Почему Италия?

Standard

Для того, чтобы начать рассказывать о своем опыте участия в программе EVS, стоит объяснить почему же я выбрала именно Италию.

На самом деле мне посчастливилось там побывать уже 3 раза (в общей сложности 2,5 мес) и я просто обожаю эту страну, ее еду, разнообразие природы, многовековую культуру, менталитет и привычки итальянцев… и очень люблю итальянский язык. Собственно на нем я уже говорю, у меня средний разговорный уровень. Поэтому я знала, куда я еду, как я буду там общаться, это конечно немного уменьшает риски разочарования и культурного шока и сокращает период адаптации. Это мой выбор, чтобы лучше реализовать свои задачи. Вы можете пойти по более интересному пути и поехать в абсолютно новую для вас страну! Главное, даже не смейте бояться, проявите любопытство! 🙂

Вопреки мнениям и ожиданиям многих друзей и родственников, еду я не к кому-то и не в поисках “жениха”. Я решила поехать в Италию, потому что в один день поняла, что хочу там пожить какой-то период времени и узнать страну получше, исследовать ее и непрерывно наслаждаться ей, впитывать новые знания и навыки и искать возможности для развития. И в этот же день парой часов позже я увидела горящую вакансию на странице СФЕРЫ Большое спасибо той девочке, которая отказалась от участия. Видимо, так и должно было быть…

Также вопреки мнениям я еду в Италию не навсегда и не надолго. Это всего лишь пункт 1. У меня уже есть мысли, сильные желания и целенаправленные действия, чтобы  через какое-то время после EVS отправиться в пункт 2. Если получится, обязательно расскажу 🙂

Leave a Reply

