Чем может стать опыт EVS

Standard

Многие говорят и думают, что EVS – это попытка убежать из страны, иммигрировать, смешно звучит, но чуть ли не длинные оплачиваемые каникулы, безделье, путешествия и т.п. Не всегда конечно говорят и думают о плохом, но со стороны, возможно, чаще так и кажется..

Не буду повторять все побуждающие и напутствующие речи о том, как полезен опыт жизни в другой стране и культуре для подрастающей молодой личности..Хочу поделиться своими чувствами и идеями…Чем обернулся EVS для меня.

В определенный период жизни, наверное кому-то это будет очень знакомо, ты понимаешь, что находишься не там и делаешь немного не то…что твоя жизнь тебя ждет за углом и она такая невероятная, что осталось только понять, где этот угол и сделать туда какие-то шаги, опять же, осталось бы понять какие.. Так вот в такой момент моей жизни, я очень четко решила, что мне нужно. Тот самый первый шаг.

В итоге, без тени сомнения отправилась на EVS в Италию и сейчас, почти под конец проекта, я получила гораздо больше, чем практику языка, путешествия, новые знакомства, новый опыт деятельности (последнего кстати у меня было совсем не много)..но.. самое важное, на мой взгляд, я в абсолютно новой, чужой среде, попробовала жить так, как всегда хотела. Оставив большую половину комплексов и сомнений, где-то в прошлом, может быть в Нижнем, может быть просто их и не было на самом деле.. Не раз шла навстречу событиям и решениям с осторожностью, но полная уверенности, что если не сейчас, то ничего не изменится, а самое важное, не изменюсь я.

И сейчас, после 7 месяцев, я очень четко вижу, что помимо большей уверенности в себе и тонны невероятных воспоминаний и чудесных случаев и приключений, я стала гораздо лучше понимать, кто я, что мне нравится и что я могу делать. А это уже большое дело… Понимать, какой ты человек и к чему предрасположен, это одно из самых приятных и потрясающих ощущений. С таким определением гораздо проще и правильнее выбирать свои мечты и планы..

EVS – это такая мини-модель жизни, очень недолгая, но довольно концентрированная. Когда за короткий срок вам нужно адаптироваться, обзавестить всем тем, что нужно для новой жизни в новом месте. И отсюда происходят буквально миллионы ситуаций, знакомств, разговоров, ссор, мыслей и выводов… Может быть мой проект и не стал переломным моментом в моем профессиональном развитии, привнеся лишь понимание и небольшой опыт в том, чем приходилось заниматься для организации. Зато на 150% я уверена, что стала другим человеком, который мне нравится гораздо больше. И стала понимать лучше не только себя, но и других людей вокруг, их поведение, мотивацию и реакции..огромное спасибо за этот опыт уходит моим любимым Каше и Чабе, с которыми мы живем вместе как самая настоящая проблемная, но дружная семья.

Проще говоря, создав себе тут маленькую временную жизнь, я полюбила ее до невозможности, полюбила себя в ней и все то, что здесь делаю.

Спасибо небу за все, что произошло и происходит здесь. Это невероятное счастье. И вообще, наверное если человек так не говорит каждый день, то ему стоит съездить в EVS, чтобы немного перезагрузить свою жизнь и увидеть ее такой, какой она может и должна быть.

Leave a Reply

