Год и два

Standard

Столько уже прошло с тех пор, как я переехала в Италию. Это всего лишь цифры. На самом деле, хочется немного подвести итоги года и итоги моего смелого решения, попробовать пожить в Европе.

Что же успело случиться за долгий 2015?

Я осуществила много своих самых заветных желаний, самых важных..

-учеба за рубежом (в 2014 я мечтала об этом перед Новым Годом, загадывала желание, правда на учебу в Великобритании, но и Италии я безумно рада),

-удаленная работа по интернету (я с удовольствием преподаю языки по скайпу, а еще работаю копирайтером для классного сайта детской одежды http://www.babyshop.com и познаю все тайны о детских вещах и самых крутых брендах),

-пожить в квартире с другими ребятами в Европе (я снимаю комнату в квартире с двумя итальянками, одна из них из Болоньи, другая с Сицилии),

-побывать вместе с родителями заграницей (они приезжали меня навещать и тоже полюбили Италию),

-принять в гости в Италии русскую подругу (Даша, приезжай еще, было очень круто! Я скучаю..),

-искать работу в Европе и почти находить ее (я рассылала десятки резюме, получала много звонков и уже прошла не одно собеседование, даже прошла на финальный тур отбора для Apple, но к сожалению пока мои документы не позволяли никуда устроиться),

-записать CD ( вместе с 40 другими талантливыми ребятами мы записали в июне диск хора, сейчас к сожалению я пока не пою),

-снова выступать на сцене (с молодежным хором Euphonios и моим любимым джазовым хором, и еще не забываю мое смелейшее участие в конкурсе Prato Talent Week с песней Dream a Little Dream of Me),

-лучше выучить итальянский (уже почти все понимаю…даже учу материаловедение на итальянском! а это уже для меня супер уровень :),

-попробовать сотни новых итальянских блюд (побывать в десятках милых кафе и ресторанов в самых волшебных местах, на ужине с друзьями и дома с любимыми соседками),

-снова начать танцевать (счастливые четыре месяца линди-хопа и незабываемая вечеринка вечером в Берлине, когда мне удалось потанцевать с людьми почти со всех континентов),

-переночевать на берегу моря в палатке, предварив это поглощением вина и пиццы в компании с самыми близкими людьми,

-завести друзей геев, одного из которых зовут Элтон (милейшая и очень интеллигентная пара из Бразилии),

-множество путешествий по любимой стране (добавим Сан-Марино, Римини, Геную, Венецию, Триест, Амалфи, Сорренто, Милан, Бергамо, прекрасные приморские городки Лигурии, винные холмы Монтальчино и т.д.).

Были также счастливые неожиданные совпадения вроде “мне дали попользоваться зеркальный фотоаппарат на неопределенный срок, иначе он будет пылиться у моего друга фотографа, потому что он использует другой, новый, для работы”. А еще в начале года я даже подумать не могла, что смогу остаться учиться в Италии, да еще и учиться дизайну! Я бы точно усмехнулась такому предсказанию в январе. И конечно же 2015 самым волшебным и непредсказуемым образом подарил мне любимого человека..

Есть конечно и до сих пор нерешенные вопросы, которые на данный момент очень важны и пока еще не прояснились…

Самое главное: студенческий вид на жительство с возможностью работать 20 часов в неделю, а значит не переживать за свое итальянское будущее, обеспечивать себя самостоятельно и исполнять все свои маленькие потребительские желания, больше путешествовать, ездить домой, посылать подарки…этого мне пока не удалось дождаться в 2015. Документы я подала в сентябре, внж уже напечатан, но когда мне его отдадут никто не может сказать…поэтому, развиваем способности вселенского терпения в течение 4 месяцев…это одна из самых сложных вещей, случившихся в 2015. Но с другой стороны, наверное, одна из самых важных в моей жизни, самых развивающих и запоминающихся.

Так что СПАСИБО огромное тебе 2015 за все, ты знаешь! А с 2016 мы пообщаемся, думаю, он тоже будет таким же понимающим и глобальным, как и ты!

 

Leave a Reply

